Профилактическая неделя против буллинга "Дружить здорово"
Неделя по профилактике школьного буллинга в подростковой среде «Дружить ЗДОРОВО!» (Международный день борьбы против буллинга 27 января) прошла с 27 по 31 января 2025 года.
Цель: создание благоприятных условий для успешного развития каждого ребенка, сохранения физического, психического и психологического здоровья, формирование у детей позиции неприятия любых форм насилия, сознательного отношения к личной безопасности.

На линейке было объявлено о проведении недели. В родительских чатах размещены информационные буклеты, памятки.
В классах были проведены классные часы на тему «Хочу дружить», "Будь сильнее- будь другом".
Классные часы в 1,2,3 классах "Что делать если с тобой никто не дружит"
Среди начальных классов прошёл конкурс рисунков «Правила дружбы».
Тренинг для обучающих 9 класса. Цель занятия: сплочение детского коллектива; воспитание чуткости, доброты, отзывчивости по отношению друг к другу, умения находить общий язык с окружающими; снятие агрессии, тревожности, мышечного напряжения; развитие самоконтроля и саморегуляции.
Выпуск стенгазеты "Без друзей меня чуть-чуть"
Учащиеся приняли участие в акции «Киноуроки дружбы» в 4 и 5 классах. Беседа психологао фильме "Мандарин"
Беседы с родителями по теме "АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОТНОШЕНИЯХ С ОДНОКЛАССНИКАМИ. Педагогом психологом даны рекомендации родителям
6А, 6Б изготовление поделок "Я- белая ворона". Просмотр мульфильма "Переменная обласность"
Занятияе воспитателя с обучающимися 5 класса "Травля - это не игра. Травля -это насилие"
просмотром фильма обучающимися 7 класса
Классный час с обучающимися 9 класса как бороться с травлей
Проведенные мероприятия были направлены на формирование навыков у учащихся противостояния насилию и обращения за профилактической помощью в сложных жизненных ситуациях. Также данные мероприятия показали значимость мирного разрешения конфликтных ситуаций, формировали ответственное отношение к своим поступкам. Ребята сделали вывод о том, что каждый человек особенный, неповторимый. Поэтому каждый человек незаменим. И это важное основание для того, чтобы каждый человек ощущал свою ценность. Классный час «Хочу дружить» поспособствовал преодолению барьеров в общении; усовершенствовал навыки общения; помог детям осознать, какие качества важны в дружбе; сформировал навыки конструктивного взаимодействия в группе.