ГОКУ СКШ № 6
г.Иркутска
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Изобразительное искусство

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Рисование (изобразительное искусство) 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    АООП вариант 1

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    Изобразительное искусство

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Рисование (изобразительное искусство) 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    АООП вариант 1

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника.
    Изобразительное искусство

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Рисование (изобразительное искусство) 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    АООП вариант 1

    Содержание учебника предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать выразительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.
    Музыка

    Евтушенко И.В.

    Музыка 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка

    АООП вариант 1

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. На занятиях по музыке дети приобретут элементарные навыки хорового и сольного пения, интонирования и передачи ритмического рисунка мелодии; научатся слушать и определять содержание разнообразных по характеру музыкальных произведений; получат начальные знания о музыкальных инструментах и их звучании.
    Музыка

    Евтушенко И.В.

    Музыка 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка

    АООП вариант 1

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. Во 2 классе дети продолжат овладевать различными видами музыкальной деятельности: хоровым и сольным пением, интонированием и передачей ритмического рисунка мелодии; слушать и определять характер разнообразных по содержанию музыкальных произведений; знакомиться с музыкальными инструментами и их звучанием.
    Музыка

    Евтушенко И. В., Чернышкова Е.В.

    Музыка 3-3 класс
    Музыка

    АООП вариант 1

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. В третьем классе дети продолжают овладевать различными видами музыкальной деятельности: учатся хоровому и сольному пению, правильному интонированию и передаче ритмического рисунка; слушают и определяют характер разнообразных по содержанию музыкальных произведений; знакомятся с музыкальными инструментами и их звучанием.
    Музыка

    Евтушенко И. В., Чернышкова Е. В.

    Музыка 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка

    АООП вариант 1

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника направлено на формирование положительной мотивации к занятиям различными видами музыкальной деятельности и готовности к практическому применению приобретённого музыкального опыта в различных социокультурных проектах. В четвёртом классе дети овладевают навыками самостоятельного исполнения разученных песен, как с инструментальным сопровождением, так и без него; приобретают умение сольного и хорового пения с соблюдением требований художественного исполнения, с учётом темпо-ритмических особенностей музыки, её динамических оттенков; знакомятся с различными музыкальными инструментами и их звучанием, с основными средствами музыкальной выразительности, с особенностями мелодического голосоведения; учатся различать разнообразные по характеру и звучанию песни, марши, танцы, получают элементарные представления о многофункциональности музыки.
    Технология. Ручной труд

    Кузнецова Л. А.

    Труд (технология) 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд

    АООП вариант 1

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представле ния школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых на страничке учебника на сайте издательства. В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь в двух частях, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих созданию условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.
    Технология. Ручной труд

    Кузнецова Л. А.

    Труд (технология) 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд

    АООП вариант 1

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 1 класса. Обучение во 2 классе строится на базе тех знаний и умений, которые обучающиеся приобрели в 1 классе. В учебнике реализуется идея комплексного подхода к решению задач трудового обучения, развития речи и формирования читательских способностей ребёнка. В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих созданию условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.
    Технология. Ручной труд

    Кузнецова Л. А.

    Труд (технология) 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд

    АООП вариант 1

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 2 класса. В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учётом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором. В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь, в которой для выполнения ряда заданий учебника представлены графические материалы в виде схем контроля и предметных операционных планов.
    Технология. Ручной труд

    Кузнецова Л. А., Симукова Я. С.

    Труд (технология) 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд

    АООП вариант 1

    чебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логическим продолжением содержания учебника «Технология. Ручной труд» для 3 класса. В 4 классе ведётся работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных швейных, столярных, переплётно-картонажных и других мастерских. В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.
    Олохтонова Александра Тимофеевна.
    Директор, Почетный работник общего  образования, 2002г.
    Телефон
    +7 (395)2386580
    Электронная почта
    school6cor@bk.ru
    Часы приема
    Понедельник. четверг 09:00–14:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике